ФЭНДОМ

Гримсбороу является крупным городом в Соединенных Штатах, и впервые встречается в первом сезоне.

Criminal Case, где он фигурирует в качестве основного места действия.

Основанный Уильямом Купером в 1845 году, Гримсбороу разделен на шесть районов в своем первоначальном появлении, с полицейским Департаментом Гримсбороу, действующим в качестве правоохранительного органа, который обслуживает город.

Районы Править

Гримсбороу в первом сезоне содержит первые пятьдесят шесть случаев игры, которые находятся в шести районах:

Индустриальная Зона Править

Индустриальная Зона - это первый район в Гримсбороу. Это рабочий ориентированный район, разоренный организованной преступностью и бандитской деятельностью, в частности, войной банд между Гадюками и Черепами.

Случаи № 1 - № 11 находятся в этом районе.

Финансовый Центр Править

Основанный на Уолл-стрит и Центральном парке, финансовый Центр - это второй район в Гримсбороу. Именно Роман Харрис, известный как архитектор города, спроектировал и построил финансовый центр. Это бизнес-ориентированный район, сосредоточенный вокруг влиятельного и коррумпированного бизнесмена, мотивированного жадностью.

Исторический Центр Править

Исторический Центр-третий район Гримсбороу. Основанный Бароном Сальвадором, район отличается множеством исторических новинок Гримсбороу, а также находится рядом с лесным заповедником и озером. Район в основном фокусируется на предстоящем конкурсе собак.

Университет Править

Университет является четвертым районом Гримсбороу. Это школьное учреждение с аккредитованным колледжем бакалавриата, футбольным полем и несколькими школьными фронтами. Район вращается вокруг предстоящего события выпускного бала университета Гримсбороу.

Мейпл Хайтс (Кленовые Вершины) Править

Мейпл Хайтс - пятый район Гримсбороу. Считается самым богатым районом города, он имеет дело с эгоцентричными людьми, а также людьми, которые гордятся своим богатством. Округ фокусируется на выборах мэра.

Аэропорт Править

Аэропорт является шестым и последним районом Гримсбороу. Это требует расследования места преступления из прошлого в каждом случае, с его событиями, датированными 1642-1649. Район фокусируется на копании глубоко в мрачные тайны Гримсбороу, которые должны быть раскопаны, прежде чем пресловутое тайное общество берет на себя город.

Факты Править

В настольной версии игры игроки должны завершить случай "Всё Заканчивается Здесь", чтобы район аэропорта появился на карте. В мобильной версии, однако, аэропорт виден на карте с самого начала игры.